Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Администрация Сковородневского сельсовета

Хомутовского района Курской области

Меню

Глава сельсовета

 

Другова

Людмила Алексеевна

 

Контактная информация

Адрес:

307565, Курская область,

Хомутовский район, с. Сковороднево

 

Телефон:

847137 3-92-24

 

Адрес электронной почты:

adm.skovorodnevo@yandex.ru

Хомутовский район

 

Календарь

<< < Август 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Полезная информация

 

 

 

Пред След Страница:

Решение от 29.11.2019г. №57/204 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депута…

03-12-2019 Просмотров:6 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ  ДЕПУТАТОВ СКОВОРОДНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО  РАЙОНА КУРСКОЙ  ОБЛАСТИ     РЕШЕНИЕ   29 ноября 2019 года     №57/ 204   «О  внесении  изменений  и  дополнений  в  решение Собрания  депутатов  Сковородневского  сельсовета от 25.12.2018г № 42/140.«О  бюджете  Сковородневского  сельсовета  на  2019 год и плановый период 2020 и 2021годов »     В  соответствии    со    ст.  47   Устава    муниципального    образования «Сковородневский  сельсовет»  Хомутовского   района   Курской  области Собрание   депутатов  Сковородневского  сельсовета  Хомутовского  района Курской области РЕШИЛО:      Внести   в   решение   Собрания   депутатов Сковородневского  сельсовета Хомутовского  района Курской области   № 42/140    от  25.12.2018  г. «О  бюджете  Сковородневского  сельсовета  на  2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов » следующие  изменения:   Приложение №1,№5,№7,№ 9 изложить в новой редакции(прилагаются). Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и обнародования.       Председатель собрания...

Подробнее »

Решение от 14.11.2019г. №56/202 О проведении публичных слушаний по проекту бюджета муниципального …

02-12-2019 Просмотров:5 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СКОВОРОДНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   РЕШЕНИЕ   от «14» ноября  2018 года                    №  56/202   О проведении публичных слушаний по проекту бюджета   муниципального образования «Сковородневский сельсовет» Хомутовского района  на  2020 год».                  В соответствии со статьёй 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 15 Устава муниципального образования «Сковородневский сельсовет» Хомутовского района Курской области Собрание депутатов Сковородневского сельсовета Хомутовского  района РЕШИЛО: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения публичных слушаний по проекту бюджета  муниципального образования «Сковородневский сельсовет» Хомутовского района  на 2020 год». 2. Обнародовать Порядок проведения публичных слушаний по проекту бюджета  муниципального образования «Сковородневский сельсовет» Хомутовского района ...

Подробнее »

Проект Решение от 14.11.2019г. №56/201 «О бюджете Сковородневского сельсовета Хомутовского района …

02-12-2019 Просмотров:5 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

           ПРОЕКТ                                                                                                                                    СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СКОВОРОДНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ                                                                                                                             Решение   14 ноября 2019 года                                                               № 56/201   «О бюджете Сковородневского  сельсовета Хомутовского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»   1. Утвердить основные характеристики проекта бюджета  Сковородневского сельсовета   Хомутовского района Курской области на 2020 год :            -  прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 1 859 656 рублей;            - общий объем расходов местного бюджета на 2020 год в сумме 1 859 656  рублей;             -дефицит (профицит) местного бюджета в сумме 0 рублей. 2. Утвердить основные характеристики проекта бюджета Сковородневского сельсовета Хомутовского района Курской области на 2021 и 2022 годы:            -прогнозируемый общий объем доходов местного...

Подробнее »

Постановление от 25.11.2019г. №59 О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Ск…

02-12-2019 Просмотров:3 Запросы котировок, аукционы и конкурсы Super User - avatar Super User

   АДМИНИСТРАЦИЯ  СКОВОРОДНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ    от 25 ноября 2019 г. № 59   О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Сковородневского сельсовета от 26.12.2016г №74 «О порядке формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Сковородневского сельсовета Хомутовского района Курской области»   В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ч.6 ст.2 Федерального закона от 01.05.2019 г. №71-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных...

Подробнее »

Информация о проведении общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2019 года

27-11-2019 Просмотров:18 Объявления Super User - avatar Super User

Информация о проведении общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2019 года   В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее - приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной...

Подробнее »

Решение от 25.10.2019г. №55/197 О земельном налоге

29-10-2019 Просмотров:90 НПА Собрания депутатов Super User - avatar Super User

 СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СКОВОРОДНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА   РЕШЕНИЕ                             от  25 октября  2019 года                     № 55/197     О земельном налоге   В соответствии с главой 31 «Земельный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации Собрание депутатов Сковородневского сельсовета                                  Хомутовского района РЕШИЛО:                           1. Установить на территории муниципального образования «Сковородневский сельсовет» земельный налог. Земельный налог вводится в действие настоящим Решением в соответствии с законодательством Российской Федерации и обязателен к уплате на территории муниципального образования «Сковородневский сельсовет».                           2. Установить налоговые ставки в процентах от налоговой базы, в размерах: 1) 0,3 процента в отношении земельных участков: отнесенных к...

Подробнее »

Решение от 25.10.2019г. №55/189 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депута…

29-10-2019 Просмотров:53 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ  ДЕПУТАТОВ СКОВОРОДНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО  РАЙОНА КУРСКОЙ  ОБЛАСТИ     РЕШЕНИЕ   25 октября 2019 года     № 55/189   «О  внесении  изменений  и  дополнений  в  решение Собрания  депутатов  Сковородневского  сельсовета № 42/140 от 25.12.2018  г.«О  бюджете  Сковородневского  сельсовета  на  2019 год и плановый период 2020 и 2021годов»     В  соответствии    со    ст.  47   Устава    муниципального    образования «Сковородневский  сельсовет»  Хомутовского   района   Курской  области Собрание   депутатов  Сковородневского  сельсовета  Хомутовского  района Курской области РЕШИЛО:      Внести   в   решение   Собрания   депутатовСковородневского  сельсовета Хомутовского  района Курской области   № 42/140    от  25.12.2018  г. «О  бюджете  Сковородневского  сельсовета  на  2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов » следующие  изменения:   Приложение №1,№5,№7,№ 9 изложить в новой редакции(прилагаются). Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и обнародования.     Председатель собрания депутатов Сковородневского...

Подробнее »

Проект Решение О проекте решения Собрания депутатов Сковородневского сельсовета Хомутовского района …

29-10-2019 Просмотров:48 Проекты Super User - avatar Super User

ПРОЕКТ   СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СКОВОРОДНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА   РЕШЕНИЕ   от 25.10.2019 №__________   с.Сковороднево   О проекте решения Собрания депутатов Сковородневского сельсовета Хомутовского района Курской области «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Сковородневский сельсовет» Хомутовского района Курской области»   В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Устава муниципального образования «Сковородневский сельсовет» Хомутовского района Курской области (с последующими изменениями и дополнениями) (далее - Устав муниципального образования «Сковородневский сельсовет»  Хомутовского района Курской области), руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от               6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования «Сковородневский сельсовет» Хомутовского района Курской...

Подробнее »

Проект Решение О проведении публичных слушаний по решению Собрания депутатов Сковородневского сельсо…

29-10-2019 Просмотров:42 Проекты Super User - avatar Super User

ПРОЕКТ   СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СКОВОРОДНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА РЕШЕНИЕ   от 25.10.2019 №__________   с.Сковороднево   О проведении публичных слушаний по решению Собрания депутатов Сковородневского сельсовета Хомутовского района «О проекте решения Собрания депутатов Сковородневского сельсовета Хомутовского района «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Сковородневский сельсовет» Хомутовского района Курской области»              В соответствии со статьёй 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 15 Устава муниципального образования «Сковородневский сельсовет» Хомутовского района Курской области Собрание депутатов Сковородневского сельсовета Хомутовского  района РЕШИЛО: 1. Провести публичные слушания по решению Собрания депутатов Сковородневского сельсовета Хомутовского района «О проекте решения Собрания депутатов Сковородневского...

Подробнее »

Август 2019

28 Август 2019

Постановление от 16.08.2019г. №34 О внесении изменений в постановление Администрации Сковородневского сельсовета Хомутовского района от 23.05.2019 № 25 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории Сковородневского сельсовета...

АДМИНИСТРАЦИЯ

СКОВОРОДНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 16 августа  2019 г       №   34

О внесении изменений в постановление Администрации Сковородневского сельсовета Хомутовского района от 23.05.2019 № 25 «Об  утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории Сковородневского сельсовета Хомутовского  района Курской области»

В  целях приведения указанного постановления в соответствие действующим муниципальным нормативным правовым актам  Администрация Сковородневского сельсовета Хомутовского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации Сковородневского сельсовета Хомутовского района от 23.05.2019г. № 25 «О внесении изменений в постановление Администрации Сковородневского сельсовета Хомутовского района от 12.11.2014 № 49 «Об  утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории Сковородневского сельсовета Хомутовского  района Курской области» (с последующими изменениями и дополнениями) следующие изменения:  муниципальную программу «Благоустройство территории Сковородневского сельсовета Хомутовского  района Курской области» изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Сковородневского сельсовета в сети «Интернет», вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

 

И.о.Главы Сковородневского сельсовета

Хомутовского района Курской области                                     Л.А.Другова

 

Read more

Проект Решение О земельном налоге

ПРОЕКТ

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СКОВОРОДНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от  _____________2019 года                                  № _____

 

 

О земельном налоге

 

 

В соответствии с главой 31 «Земельный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации Собрание депутатов Сковородневского сельсовета  Хомутовского района РЕШИЛО:

                           

 

1. Установить на территории муниципального образования «Сковородневский сельсовет» земельный налог. Земельный налог вводится в действие настоящим Решением в соответствии с законодательством Российской Федерации и обязателен к уплате на территории муниципального образования «Сковородневский сельсовет».

                         

2. Установить налоговые ставки в процентах от налоговой базы, в размерах:

1) 0,3 процента в отношении земельных участков:

отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;

не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

3. Установить отчетные периоды для налогоплательщиков – организаций первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

4. Установить для налогоплательщиков - организаций уплату авансовых платежей по земельному налогу не позднее 5 апреля, 5 июля, 5 октября.

5. Установить срок уплаты земельного налога для налогоплательщиков - организаций - не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

6. Признать утратившими силу решения Собрания депутатов Сковородневского сельсовета:

от 20.10.2010 г № 1/9 «О земельном налоге»;

от 20.12.2010 г № 3/31 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов № 1/9 от 20.10.2010 г «О земельном налоге»;

от 14.03.2011 г № 6/53 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов № 1/9 от 20.10.2010 г «О земельном налоге»;

от 24.10.2014 г № 50/100 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов № 1/9 от 20.10.2010 г «О земельном налоге»;

от 19.02.2015 г № 57/225 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов № 1/9 от 20.10.2010 г «О земельном налоге»;

от 13.11.2017 г № 28/95 « О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов № 1/9 от 20.10.2010 г «О земельном налоге».

7.Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по земельному налогу.

 

 

 

И.о.Главы Сковородневского сельсовета

Хомутовского района                                                                            Л.А.Другова

 

Read more

22 Август 2019

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии законности в Хомутовском районе Курской области за период 1 полугодия 2019 года

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии законности в Хомутовском

районе Курской области за период

1 полугодия 2019 года.

 

Сообщаю Вам о том, что приоритетными направлениями деятельности прокуратуры Хомутовского района в 1 полугодии 2019 года являлись: надзор за исполнением бюджетного, пенсионного законодательства, законодательства в сфере ЖКХ и охраны окружающей среды, законодательства о противодействии коррупции, терроризму и экстремизму, законодательства о муниципальной собственности, о закупках товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о защите прав малого и среднего предпринимательства, надзор за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи, за законностью правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления, государственной власти, надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина.

В результате осуществления надзора за исполнением законов в различных сферах деятельности прокуратурой района выявлено 307 нарушений закона, в том числе 52 незаконных правовых акта. Для устранения выявленных нарушений закона прокурором внесено 84 представления в результате рассмотрения которых приняты меры по устранению выявленных нарушений закона и к дисциплинарной ответственности привлечено 65 лиц, принесено 52 протеста, подготовлено и направлено в суд 46 исковых заявлений (заявлений), а также административных исковых заявлений на общую сумму 286 тысяч рублей, по постановлению прокурора за совершение административных правонарушений к административной ответственности привлечено 27 лиц, в следственные органы для решения вопроса об уголовном преследовании в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ направлено 3 постановления о направлении соответствующих материалов по фактам выявленных прокурором нарушений уголовного законодательства, по результатам рассмотрения которых возбуждено 3 уголовных дела: 1- по ч. 1 ст. 260 УК РФ, 1-по ч. 1 ст. 159.1 УК РФ, 1-по ч. 1 ст. 171 УК РФ.

Кроме того, 16 лиц предостережено прокурором о недопущении нарушений требований закона.

В результате осуществления надзора за соблюдением законодательства о государственной и муниципальной собственности прокурором района в анализируемом периоде 2019 года выявлено 12 нарушений в целях устранения которых внесено 6 представлений, по результатам рассмотрения представлений прокурора к дисциплинарной ответственности привлечено 5 виновных лиц, а так же в суд направлено 2 заявления о принятии в собственность автомобильных дорог местного значения, которые рассмотрены и удовлетворены.

В ходе проведения проверок соблюдения бюджетного законодательства прокуратурой Хомутовского района выявлено 39 нарушений закона, в целях их устранения прокурором района внесено 18 представлений об устранении выявленных нарушений требований бюджетного законодательства, по результатам рассмотрения которых выявленные нарушения устранены и к дисциплинарной ответственности привлечено 10 лиц, допустивших нарушения закона.

Одним из приоритетных направлений деятельности прокуратуры района в 1 полугодии 2019 года, как и на протяжении ряда лет, явилось осуществление надзора за исполнением законодательства о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Так, в ходе осуществления надзора на указанном направлении прокуратурой выявлено 18 нарушений требований закона, в целях устранения выявленных и недопущения в дальнейшем подобных и иного рода нарушений законодательства о закупках прокурором района внесено 7 представлений  по результатам рассмотрения которых изложенные в них требования удовлетворены и к дисциплинарной ответственности привлечено 8 лиц. Кроме того, по постановлениям прокурора к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, привлечено 7 лиц и им назначено наказание в виде штрафа.

Как и прежде работниками прокуратуры района уделялось внимание соблюдению пенсионного законодательства и законодательства об охране прав инвалидов и престарелых граждан в ходе осуществления которого было выявлено 3 нарушения закона, в целях устранения выявленных нарушений в суд направлено 3 заявления о взыскании начисленной, но не выплаченной доплаты к трудовой пенсии по выслуге лет на общую сумму  286 тыс. рублей из которых 2 заявления на сумму 133 тыс. рублей удовлетворены, 1 находится на рассмотрении.

При осуществлении надзора за соблюдением законодательства в сфере ЖКХ выявлено 34 нарушения закона в целях их устранения прокурором района внесено 16 представлений по результатам рассмотрения которых выявленные нарушения устранены, 5 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности, принесено 3 протеста, которые рассмотрены и удовлетворены, в суд направлено 8 заявлений о запрете к распространению в сети Интернет информации о продаже неодимовых магнитов, блокирующих работу приборов учета, из которых 6 рассмотрено и удовлетворено,  2 находятся на рассмотрении, объявлено предостережение о недопустимости нарушений закона 1 лицу.

Кроме того, по постановлениям прокурора 2 лица привлечено к административной  ответственности по ч. 2 ст. 13.19.2 КоАП РФ.

Осуществляя надзор за соблюдением требований законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования прокурором Хомутовского района в течение 1 полугодия 2019 года выявлено 13 нарушений требований закона в целях устранения которых в суд в порядке ст. 39 КАС РФ направлено 4 заявления о запрете распространения в сети Интернет информации о продаже незаконных средств лова (электроудочек), которые рассмотрены и удовлетворены в полном объеме, внесено 3 представления об устранении выявленных и недопущении в дальнейшем подобных и иных нарушений требований природоохранного законодательства по результатам рассмотрения которых изложенные в них требования удовлетворены и к дисциплинарной ответственности привлечено 1 виновное лицо, кроме того, по постановлению прокурора к административной ответственности привлечено 1 лицо по  ч. 1 ст. 8.28.1 КоАП РФ.

Помимо указанного, по результатам рассмотрения постановления, вынесенного прокурором в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ, возбуждено 1 уголовное дело по ч. 1 ст. 260 УК РФ.

В результате осуществления надзора за соблюдением трудовых прав граждан выявлено 20 нарушений закона, в целях устранения которых внесено 9 представлений, к административной ответственности по постановлениям прокурора привлечено 7 лиц: из них по ч. 2 ст. 5.27.1 КоАП РФ-5 лиц, по ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ-1 лицо, по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ-1 лицо, опротестовано 4 незаконных НПА, протесты находятся на рассмотрении.

В сфере обеспечения безопасности дорожного движения в 1 полугодии 2019 года прокурором района выявлено 21 нарушение, в целях устранения выявленных нарушений принесено 2 протеста на незаконные нормативные акты о привлечении лиц к административной ответственности, кроме того, внесено 4 представления по результатам рассмотрения которых изложенные в них требований устранены в полном объеме, по результатам выявленных нарушений привлечено к дисциплинарной ответственности 8 лиц, в суд направлено 7 заявлений, из них 5 заявлений  о запрете в сети интернет информации о реализации без обучения и сдачи квалификационных экзаменов водительских удостоверений, 2 заявления о принятии в собственность автомобильных дорог местного значения, которые рассмотрены и удовлетворены, 1 лицу объявлено предостережение о недопустимости нарушений требований закона.

В результате осуществления надзора за законностью НПА органов местного самоуправления работниками прокуратуры района за анализируемый период с составлением справок изучено 334 проекта нормативных правовых актов. Проекты нормативных правовых актов касались внесения изменений и дополнений в решения о бюджете, о правах, свободах и обязанностях граждан, о муниципальной собственности, о муниципальной службе, землепользовании, законодательства о налогах и другие.  По результатам рассмотрения 21 проекта НПА работниками прокуратуры были подготовлены отрицательные заключения с указанием на допущенные нарушения требований законодательства, подлежащие исключению из проекта НПА до его принятия.  В связи с принятием мер, направленных на недопущение нарушений требований законодательства при принятии НПА, путем своевременных проверок их проектов, удалось избежать опротестования НПА, проекты которых своевременно поступали в прокуратуру района.

В адрес органов местного самоуправления прокурором района внесено 70 предложений о необходимости принятия либо приведения в соответствие с изменениями федерального законодательства НПА, из которых 67 предложений прокурора были рассмотрены и учтены, 3 находятся на рассмотрении.

С использованием предоставленного прокурору права законодательной (нормотворческой) инициативы в 1 полугодии 2019 года подготовлен 1 проект НПА, направленных в представительный орган муниципального образования «поселок Хомутовка»,  проект рассмотрен и по результатам рассмотрения положен за основу 1 НПА, принятых представительным органом местного самоуправления.

Учитывая географическое положение Хомутовского района Курской области по-прежнему остро стоит вопрос соблюдения требований законодательства о борьбе с терроризмом и экстремизмом.

В 1 полугодии 2019 года работниками прокуратуры района проведен ряд проверок, в ходе проведения которых выявлено 6 нарушений законодательства, из которых 4 нарушения выявлены  в сфере противодействия терроризму, 2 нарушения в области противодействия экстремистской деятельности.

Для устранения выявленных нарушений противодействия терроризму прокурором внесено 1 представление об устранении нарушений закона по борьбе с терроризмом, по результатам рассмотрения которых требования прокурора исполнены, 1 лицо, виновное в допущении выявленных нарушений, привлечено к дисциплинарной ответственности. Так же прокурором района в суд в порядке ст. 39 КАС РФ направлено 1 заявление о запрете распространения в системе Интернет информации о продаже огнестрельного оружия и взрывчатки, который рассмотрен, удовлетворен, сайт заблокирован.

Кроме того, судом по постановлениям прокурора района 2 лица привлечено к административной ответственности по ст. 20.29 КоАП РФ.

Одним из показателей социально-экономического благополучия населения любого района является количество и характер обращений граждан в органы прокуратур с заявлениями о защите нарушенных прав.

В 1 полугодии 2019 года в прокуратуру района поступило 51 обращение без дубликатов. Из указанного числа поступивших обращений  9 обращений поступило на действия и решения органов местного самоуправления и их должностных лиц, что составляет 17,6%.

В анализируемом периоде работниками прокуратуры разрешено 53 обращения граждан, из них удовлетворено 11 обращений, в том числе 1 обращение на постановление органа дознания на нарушения законодательства при приеме, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлениях. Удельный вес обращений, признанных обоснованными, по отношению ко всем разрешенным жалобам составил 20,7%.

По результатам рассмотрения жалоб и обращений граждан прокурором района выявлено 17 нарушений закона, при этом, по удовлетворенным обращениям прокуратурой Хомутовского района за анализируемый период внесено 4 представления, направлено в суд 3 исковых заявления, возбуждено 2 дела об административном правонарушении, по 1 удовлетворенному заявлению приняты иные меры прокурорского реагирования (отменено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела).

В анализируемом периоде времени повторные обращения граждан в прокуратуру района не поступили.

В другие ведомства для рассмотрения направлено 12 обращений.

Личный прием граждан работниками прокуратуры проводится ежедневно в течение всего рабочего дня в соответствии с графиком приема. Учет граждан, обратившихся на прием, ведется в журнале приема граждан. Количество граждан, принятых на личном приеме, составило 33 человек, все лица приняты прокурором и заместителем прокурора.

Помимо прочего за период 1 полугодия 2019 года прокурором Хомутовского района в суд направлено 46 исковых заявлений (заявлений), а также административных исковых заявлений на общую сумму 286 тыс. рублей, из них в порядке гражданского судопроизводства направлено 7 заявлений на сумму 286 тыс. рублей, в порядке КАС РФ- 36 заявлений,  3 заявления в арбитражный суд о привлечении к административной ответственности виновных лиц.

В 1 полугодии 2019 году судом с участием прокурора рассмотрено 42 гражданских и административных дела, в том числе 34 по искам (заявлениям) прокурора, и 8 дел обязательной категории по которым прокурор вступил в процесс для дачи заключения.

В порядке ГПК РФ рассмотрено 8 гражданских дел, в порядке КАС РФ судами рассмотрено 34 дела.

В анализируемом периоде 2019 года прокурором района на решения суда апелляционные представления не вносились в связи с отсутствием к тому законных оснований.

Иные решения по гражданским делам, рассмотренным с участием прокурора, судом апелляционной инстанции, в том числе по жалобе ответчика, не отменялись и не изменялись.

В периоде 1 полугодия 2019 года федеральными судьями и Мировым судьей судебного участка Хомутовского судебного района Курской области рассмотрено по существу 35 уголовных дел в отношении 36 лиц. Из них с постановлением приговора рассмотрено 30 уголовных дела в отношении 31 лица, по 5 уголовным делам в отношении 5 лиц производство прекращено.

В порядке ст. 237 УПК РФ судом прокурору уголовные дела не возвращались.

В анализируемом периоде 2019 года апелляционные представления на решения суда не приносились, судом апелляционной инстанции рассмотрено и отклонено 3 апелляционных жалобы осужденных на постановленные приговоры, законность постановленных приговоров-100%.

 

 

 

Прокурор Хомутовского района

старший советник юстиции                                                                         А.А. Петров

 

Read more

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии борьбы с коррупцией в Хомутовском районе Курской области за период 1 полугодия 2019 года

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии борьбы с коррупцией

в Хомутовском районе Курской

области за период 1 полугодия 2019 года

 

Сообщаю о том, что за период 1 полугодия 2019 года прокуратурой района при осуществлении надзора за соблюдением законодательства о противодействии коррупции, прокуратурой района при осуществлении надзора за соблюдением законодательства о противодействии коррупции, в том числе при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, выявлено 56 нарушений требований закона, в том числе 26 незаконных правовых актов, для устранения выявленных нарушений прокурором принесено 26 протестов, 24 из которых рассмотрены и удовлетворены, 2 остаются на рассмотрении.

НПА, содержащие коррупциогенные факторы, не выявлялись, поскольку 23 коррупциогенных фактора были исключены из проектов НПА в результате поданных прокурором района замечаний.

Кроме того, при осуществлении прокурорского надзора в данной области правоотношений внесено 13 представлений об устранении выявленных нарушений требований закона по результатам рассмотрения которых 10 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности

Качество допускаемых нарушений законодательства в сфере противодействия коррупции изменилось, незначительно ухудшилось качество подготавливаемых документов органами местного самоуправления, в связи с чем, выявлено большее количество нарушений, и соответственно количество принятых мер прокурорского реагирования по отношению к выявленным нарушениям.

Органами местного самоуправления района в целях противодействия коррупции приняты правовые акты, регламентирующие проведение антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов

Проекты нормативно-правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления, в целях проведения антикоррупционной экспертизы своевременно направляются в прокуратуру района.

За 6 месяцев 2019 года прокурором района в связи с выявленными коррупциогенными факторами в проектах нормативно-правовых актов внесено 17 замечаний, которые рассмотрены и учтены при принятии нормативных правовых актов.

Прокуратурой района проанализированы действующие НПА органов местного самоуправления района с точки зрения их достаточности для целей правового регулирования правоотношений в сфере противодействия коррупции. Территориальные программы (планы) противодействия коррупции реализуются надлежащим образом, органами местного самоуправления принимаются меры по профилактике коррупционных правонарушений.

Установлено, что в администрациях Калиновского и Дубовицкого сельсоветов Хомутовского района Курской области отсутствовали нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок применения представителем нанимателя (работодателем) взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

В связи с выявленными нарушениями прокурором района в адрес глав Калиновского и Дубовицкого сельсоветов Хомутовского района 10.06.2019 внесено 2 представления об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции, которые находятся на рассмотрении.

Кроме того, прокуратурой района на систематической основе осуществляется надзор за законностью нормативных правовых актов органов местного самоуправления и приведением их в соответствие с федеральным законодательством.

При проверке в порядке мониторинга нормативных правовых актов органов местного самоуправления района, регулирующих вопросы противодействия коррупции выявлены следующие нарушения.

Так, прокуратурой Хомутовского района изучено постановление Администрации Ольховского сельсовета Хомутовского района Курской области от 25.09.2012 № 72 «О Порядке увольнения лиц, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Ольховского сельсовета Хомутовского района, в связи с утратой доверия» (далее – Порядок).

Установлено, что в нарушение ст. 193 ТК РФ закреплено, что дисциплинарное взыскание в виде увольнения за утрату доверия применяется  не  позднее  одного  месяца   со  дня поступления   информации   о   совершении   муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его  отсутствия  на муниципальной службе (работе) по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по соблюдению требований к служебному   поведению муниципальных  служащих и урегулированию конфликта интересов. При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.

Аналогичные нарушения выявлены в нормативных правовых актах еще 5 муниципальных образований района, в связи с чем, 07.05.2019 прокурором района незаконные нормативно-правовые акты опротестованы, протесты рассмотрены, удовлетворены.

Кроме того, прокуратурой Хомутовского района изучено постановление Администрации Гламаздинского сельсовета от 31.12.2014 № 32 «Об утверждении Порядка применения к муниципальным служащим взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона № 25-ФЗ» (далее – Постановление).

Установлено, что в п. 3 Постановления, содержащем основания для применения взысканий, предусмотренных статьями 14.1 и 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», отсутствует основание, предусмотренное п. 2.1 ч. 3 ст. 27.1 данного закона.

Также, указанное Постановление не содержало требований, закрепленных ч. 7 ст. 27.1 «О муниципальной службе в Российской Федерации», о включении органом местного самоуправления, в котором муниципальный служащий проходил муниципальную службу, сведения о применении к муниципальному служащему взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия.

Помимо прочего, в нарушение ст. 193 ТК РФ в п. 5 Постановления было закреплено, что взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения, а по результатам ревизии, проверки финансово- хозяйственной деятельности или аудиторской проверки – не позднее двух лет со дня совершения коррупционного правонарушения.

Аналогичные нарушения выявлены еще в 6 нормативных правовых актах муниципальных образований района, в связи с чем, 07.05.2019 прокурором района незаконные нормативно-правовые акты опротестованы, протесты рассмотрены, удовлетворены.

В ходе изучения прокуратурой района постановления Администрации Калиновского сельсовета от 02.10.2017 № 75 «Об утверждении Положения о порядке получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Калиновского сельсовета, разрешения Главы Калиновского сельсовета на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями» (далее – Постановление), установлено, что в нарушение п. 3 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в п. 2 Положения был закреплен не полный перечень предусмотренных законом исключений при запрете занятия предпринимательской деятельностью, в связи с чем, указанное Положение в действующей редакции противоречило требованиям законодательства Российской федерации и подлежало изменению.

Аналогичные нарушения выявлены еще в 7 нормативных правовых актах муниципальных образований района, в связи с чем, 07.05.2019 прокурором района незаконные нормативно-правовые акты опротестованы, протесты рассмотрены, удовлетворены.

Кроме того, прокуратурой района изучено Решение Собрания депутатов Сальновского сельсовета Хомутовского района Курской области от 28.03.2018  № 21/73-2 «Об утверждении Порядка увольнения (освобождения от должности) лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе в муниципальном образовании «Сальновский сельсовет» Хомутовского района, в связи с утратой доверия».

Установлено, что в нарушение ст. 193 ТК РФ в п. 7 Решения было закреплено, что решение об увольнении лица, замещающего муниципальную должность, в связи с утратой доверия принимается Собранием депутатов Сальновского сельсовета не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении лицом, замещающим муниципальную должность, коррупционного нарушения, не считая периода временной нетрудоспособности лица, замещающего муниципальную должность, пребывания в отпуске, других случаев неисполнения должностных полномочий по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения материалов, но не более шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного нарушения в совокупности.

Аналогичные нарушения выявлены еще в 4 нормативных правовых актах муниципальных образований района, в связи с чем, 07.05.2019 прокурором района незаконные нормативно-правовые акты опротестованы, 2 протеста рассмотрены, удовлетворены, 2 находятся на рассмотрении.

Прокуратурой района за 6 месяцев 2019 года выявлены факты нарушения должностными лицами установленных антикоррупционным законодательством обязанностей, запретов и ограничений.

Так, в ходе проверки полноты и достоверности предоставленных сведений о доходах муниципальными служащими Ольховского сельсовета установлено, что заместитель главы Ольховского сельсовета Клиндухова Р.Д. имеет в собственности 3 земельных доли в общей площадью 126000 кв.м., а также ее супруг имеет в собственности 1 земельную долю площадью 42000 кв.м., которые предоставляются ими в аренду. Однако, доход, полученный от договоров аренды земельных долей, который составил за 2018 год у заместителя главы Ольховского сельсовета Клиндуховой Р.Д. 19200 рублей, а также у ее супруга 6400 рублей, в сведениях о доходах муниципального служащего и ее супруга, не был отражен.

Кроме того, на момент проверки – 07.05.2019, начальником финансово-экономического отдела администрации Ольховского сельсовета Брынцевой Л.Н. сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за 2018 год в Администрацию Ольховского сельсовета предоставлены не были, что недопустимо.

Аналогичные нарушения выявлены еще в 3 муниципальных образованиях района, в связи с чем, прокурором района в адрес глав 4 муниципальных образований 10.06.2019 внесено 4 представления об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции, которые находятся на рассмотрении.

Факты неисполнение обязанности представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатами муниципальных образований не устанавливались.

За 6 месяцев 2019 года прокурором района в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ материалы проверки в органы предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании по преступлениям коррупционной направленности не направлялись и не рассматривались.

Как показало проведениеантикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов основными коррупциогенными факторами, выявленными прокуратурой района, являются: «принятие нормативного правового акта за пределами компетенции» и «широта дискреционных полномочий».

Так, например, прокуратурой района при изучении проекта административного регламента предоставления Администрацией Петровского сельсовета Хомутовского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории сельского поселения, в собственность или аренду на торгах» установлено, что пунктом 2.4.1. Проекта было закреплено, что общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более  125  календарных дней со дня регистрации заявления. Пункт 2.4.2 Проекта предусматривал, что выдача решения об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, осуществляется в течение 2 рабочих дней. Однако, редакция пункта 2.4.2 Проекта не позволяла однозначно определить момент начала исчисления двухдневного срока, что могло повлечь произвольное толкование должностными лицами порядка реализации своих властных полномочий. Таким образом, анализируемый пункт Проекта содержал коррупциогенный фактор, предусмотренный пп. «а» п. 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации № 96 от 26.02.2010 (далее – Методика) - широта дискреционных полномочий.

Кроме того, подпункт 1 пункта 2.10.2.1 Проекта устанавливал, что земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона «О кадастровой деятельности».

Однако, пунктом 1 части 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости».

Таким образом, пп. 1 п. 2.10.2.1 Проекта противоречил положениям пп. 1 ч. 8 ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации в части ссылки на Федеральный закон «О кадастровой деятельности» и содержал коррупциогенный фактор, предусмотренный пп. «д» п. 3 Методики – принятие нормативного правового акта за пределами компетенции.

В связи с выявленными нарушениями 27.01.2019 на указанный проект нормативно-правового акта прокурором района внесено замечание, которое рассмотрено и учтено при принятии нормативного правового акта.

Фактов отклонения актов прокурорского реагирования не имелось.

Заявления в суд в связи с неудовлетворением требований прокурора не направлялись и не рассматривались.

Сферой законодательного регулирования, в которой выявлено наибольшее количество коррупциогенных факторов, является использование и распоряжение муниципальной собственностью, в том числе земельными участками. В связи с выявленными нарушениями на незаконные проекты нормативно-правовые акты прокурором района внесены замечания, которые рассмотрены и учтены при принятии нормативных правовых актов.

За 6 месяцев 2019 года на территории Хомутовского района зарегистрировано 1 преступление коррупционной направленности. Динамика преступности отрицательная.

За 6 месяцев 2019 года ущерб по уголовному делу о коррупционном преступлении, оконченному производством, составил 123237,08 рублей, который возмещен в полном объеме.

В отчетный период изучено 1 уголовное дело коррупционной направленности, по результатам изучения утверждено обвинительное заключение, уголовное дело направлено в суд.

Приговором судьи Хомутовского районного суда Курской области  от 18.03.2019 Барышников В. Н. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 160  УК РФ, и ему назначено наказание за совершенное преступление в виде лишения свободы сроком на 1 год 06 месяцев, с применением ст. 73 УК РФ, условно, с ИС- 1 год, без штрафа и ограничения свободы.

Ущерб, причиненный преступлением в сумме 123 237 рублей, погашен самостоятельно обвиняемой в ходе следствия.

Приговор обжалован не был и вступил в законную силу.

За 6 месяцев 2019 года в СМИ на сайтах органов местного самоуправления Хомутовского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» опубликовано 10 выступлений прокурора Хомутовского района, посвященных работе прокуратуры района по противодействию преступлениям и правонарушениям, связанным с коррупционными проявлениями.

Таким образом, следует отметить, что в настоящее время борьба с коррупцией во всех её проявлениях является основополагающей задачей правоохранительных органов и органов прокуратуры Российской Федерации и работа на данном направлении будет усилена в дальнейшем.

 

 

Прокурор Хомутовского района

старший советник юстиции                                                                           А.А. Петров

 

 

Read more

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии преступности в Хомутовском районе Курской области за период 1 полугодия 2019 года

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии преступности в Хомутовском

районе Курской области за период

1 полугодия 2019 года.

 

 

Анализируя криминогенную обстановку на территории Хомутовского района по итогам 1 полугодия 2019 года отмечено снижение количества зарегистрированных преступлений на 19% в сравнении с АППГ, так, зарегистрировано 51 преступление (АППГ – 63). Уровень преступности на 10000 человек составил 57 преступлений (АППГ – 70).

За 6 месяцев 2019 года расследовано 38 преступлений (АППГ – 58, динамика -34,5%), из которых было направлено в суд 32 преступления (АППГ – 52).

Остаток преступлений, лица по которым не установлены, составляет 16 преступлений, что на 3 преступления больше уровня прошлого года, в итоге общая эффективность раскрытия и расследования преступлений составила 70,4% (область –66,5%, АППГ – 81,7%).

В структуре общей преступности доля тяжких и особо тяжких преступлений составляет 13,7%.

В количественном отношении зарегистрировано 7 преступлений данной категории против 7 преступлений за АППГ. Расследовано 3 тяжких преступления (АППГ – 9, снижение составило -66,7%). Не раскрытыми осталось 3 преступления (АППГ – 1 преступление, рост составил 200%). Вместе с тем, нераскрытых особо тяжких преступлений за период 2019 года не имеется (АППГ – 0).

Как и в АППГ, за анализируемый период времени не допущено совершения преступлений, предусмотренных ст. 105 УК РФ (АППГ – 0), 131 УК РФ (АППГ – 0), 132 УК РФ (АППГ – 0).

В первом полугодии 2019 года зарегистрировано 1 преступление, предусмотренное ч. 4 ст. 111 УК РФ, которое раскрыто (АППГ – 0).

Анализируя причины снижения преступлений следует отметить, что данная тенденция ни как не связана с хищениями чужого имущества.

Так, общее количество краж чужого имущества, зарегистрированных в первом полугодии 2019 года, осталось на прежнем уровне 17 против 17 за 6 месяцев 2018 года.

Вместе с тем, необходимо отметить, что в отчетном периоде 2019 года произошло резкое снижение регистрации преступлений, предусмотренных ст. 264.1 УК РФ с 9 в АППГ до 1 в анализируемом периоде 2019года (-88,9%), что обуславливается, в том числе, организационно-штатными мероприятиями, в результате которых ОГИБДД дислоцировано в МО МВД России «Рыльский» в городе Рыльске и в служебной деятельности Хомутовского ПП Мо МВД России «Рыльский» не участвует.

Помимо указанного на -66,7% снизилось количество зарегистрированных преступлений, предусмотренных ст. 115 УК РФ, или с 3 в АППГ до 1 преступления в анализируемом периоде 2019 года в абсолютных цифрах.

Также произошло снижение преступлений коррупционной направленности в анализируемом периоде 2019 года на -75% (1 против 4 преступлений в АППГ), и экономических преступлений на -40% (3 против 5 преступлений в АППГ).

По данному факту, в связи со снижением регистрации преступлений экономической и коррупционной направленности, а также отсутствия зарегистрированных преступлений, связанных со взяточничеством и отсутствия надлежащей оперативной работы на данном направлении, прокурором района внесено представление об устранении нарушений законодательства об оперативно-розыскной деятельности в адрес начальника МО МВД России «Рыльский», которое находится на рассмотрении.

Следует отметить, что при общей тенденции сокращения количества зарегистрированных преступлений в сравнении с АППГ за 06 месяцев 2019 года на фоне общего снижения преступности, наблюдается  рост отдельных категорий преступлений.

Так, увеличилось:

-с 2 до 5 количество мошенничеств, рост составил 150%;

-5 до 8 увеличилось количество преступлений, предусмотренных ст. 119 УК РФ, рост составил 60%;

-с 0 до 1 увеличилось количество угонов транспортных средств, отмечен абсолютный рост.

На 50% сократилось количество преступлений, совершенных в общественных местах, с 18 в АППГ до 9 в анализируемом периоде 2019 года, в том числе  на улица с 16 в АППГ до 8 в анализируемом периоде 2019 года, т. е. снижение так же составило -50%.

Вместе с тем, следует отметить, что произошло существенное снижение «повторной» преступности. Так, при общем снижении количества выявленных лиц, совершивших преступления, с 43 до 31 (снижение -27,9%), одновременно снизилось количество преступлений, совершенных  повторно, с 45 в АППГ до 29 в 1 полугодии 2019 года, т.е. динамика снижения составила -35,6 %.

При этом количество преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, так же снизилось с 33 в АППГ до 9 в анализируемом периоде 2019 года (-72,7%), из них в состоянии алкогольного опьянения совершено 12 преступлений, в АППГ-26 (снижение составило - 53,8%).

Вместе с тем, в целях устранения выявленных нарушений, выразившихся в совершении преступлений 2 лицами, состоящими под административным надзором, а так же нарушений, выразившихся в совершении преступлений 2-мя лицами, поставленными на учет в УИИ за совершение преступлений, не связанных с лишением свободы, прокурором района внесено 2 представления (1-в МО МВД России «Рыльский», 1-начальнику ФКУ УИИ по Курской области). Оба представления находятся на рассмотрении.

Анализируя состояние преступности несовершеннолетних следует отметить, что за период 1 полугодия 2019 года зарегистрировано 1 преступление, совершенное лицом, не достигшим возраста совершеннолетия, (АППГ – 1).

В истекшем периоде 2019 года в КУСП Хомутовского ПП МО МВД России «Рыльский» зарегистрировано 2 сообщения о преступлениях, совершенных несовершеннолетними, по которым вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела по п. 2 ч. 1 ст. 24 УПК РФ, за отсутствием состава преступления.

По результатам проверок сообщений о преступлениях, совершенных несовершеннолетними, зарегистрированными в 1 полугодии 2019 года, уголовные дела не возбуждались.

Вместе с тем, в ходе расследования уголовного дела №11901380039000036, возбужденного 30.04.2019 по факту кражи неустановленным лицом телефона, принадлежащего Семенькину И. А., т. е. совершения преступления, предусмотренного по п. «в» ч. 2 ст. 158 УК РФ, установлено, что данное преступление совершил несовершеннолетний Севостьянов О. О..

Кроме того, 21.04.2019 по основаниям, предусмотренным п. 2 ч. 1 ст. 24 УПК РФ, т. е. за отсутствием состава преступления, прекращено уголовное дело №11801380039000108, возбужденное 21.12.2018 по ч. 3 ст. 158 УК РФ, в ходе расследования которого устанавливалась причастность к совершению хищения имущества несовершеннолетнего Бояринцева А. С., в связи с чем данное преступление снято с учета.

В АППГ было зарегистрировано 3 сообщения о преступлениях, совершенных несовершеннолетними, из которых по 2 сообщениям вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела по п. 2 ч. 1 ст. 24 УПК РФ, за отсутствием состава преступления в связи с недостижением возраста привлечения к уголовной ответственности.

По 1 сообщению возбуждено уголовное дело:

-№11801380039000012 возбуждено 31.01.2018 по п. «а» ч. 2 ст. 158 УК РФ в отношении несовершеннолетних Минакова Алексея Игоревича, Косогова Александра Николаевича – 13.04.2018 направлено в суд для рассмотрения. Постановлением судьи Хомутовского районного суда Резниченко А. В. от 15.06.2018 данное уголовное дело прекращено по основаниям, предусмотренным ст. 25.1 УПК РФ, т. е.  в связи с назначением судебного штрафа.

В анализируемом периоде времени, уголовные дела  в отношении несовершеннолетних не расследовались и в суд для рассмотрения по существу не направлялись, в АППГ направлено в суд и рассмотрено по существу 1 уголовное дело по обвинению 2-х несовершеннолетних, совершивших преступление, сведения о котором указаны выше по тексту, в соучастии.

С учетом изложенного, уровень подростковой преступности в 1 квартале 2019 году от общего количества зарегистрированных преступлений (51 преступление)  составил 1,9 % (АППГ- 1,6 % (63 преступления)).

Совершенные несовершеннолетними преступления в истекшем периоде 2019 года и АППГ отнесены к категории средней тяжести (ч. 2 ст. 158 УК РФ).

Следует отметить, что имеет место снижение на -50% количества несовершеннолетних, участвовавших в совершении преступления в 1 полугодии 2019 года, т. е. 1 лицо против 2 в АППГ.

Анализируя структуру преступности в исследуемом периоде 2019 года следует отметить, что мотивом совершения преступления (хищение телефона) явилась корысть, равно как в АППГ, где имело место хищение 2-мя подростками денег.

В состоянии алкогольного и наркотического опьянения преступления не совершались (АППГ – 0).

За анализируемый период времени девушки преступления не совершали (АППГ – 0).

Анализируя «посубъектно» лиц, совершивших преступления до достижения совершеннолетия, следует отметить, что Севостьянов О. О., причастность которого  к хищению мобильного телефона у Семенькина И. А. установлена в ходе расследования по уже возбужденному уголовному делу, ранее на учетах в ПДН Хомутовского ПП МО МВД России «Рыльский» либо иных не состоял, к административной и уголовной ответственности не привлекался.

В АППГ оба лица, совершивших преступление в соучастии Минаков А. И. и Косогов А. Н.), состояли на учете в ПДН, при этом 1 лицо (Минаков А. И.) совершил преступление повторно.

Прокуратурой Хомутовского района Курской области в анализируемом периоде 2019 года в ходе осуществления надзора за исполнением законодательства о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних акты прокурорского реагирования, связанные с преступностью несовершеннолетних, не вносились в связи с отсутствием к тому достаточных оснований (АППГ-0).

Целенаправленная работа по снижению уровня преступности, в том числе подростковой, будет продолжена в дальнейшем.

 

 

Прокурор Хомутовского района

старший советник юстиции                                                                           А.А. Петров

 

 

 

Read more

16 Август 2019

Информация

Read more

Проект Постановление Об утверждении Административного регламента Сковородневского сельсовета Хомутовского района по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в области торговой ..

ПРОЕКТ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СКОВОРОДНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от         2019 г. №    

 

Об утверждении Административного регламента Сковородневского сельсовета Хомутовского района по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования «Сковородневский сельсовет» Хомутовского района Курской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления распития алкогольной продукции", Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 N 473-па "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом Сковородневского сельсовета, Администрация Сковородневского сельсовета Хомутовского района  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Администрации Сковородневского сельсовета Хомутовского района по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования «Сковородневский сельсовет» Хомутовского района Курской области.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

И.о.Главы Сковородневского сельсовета

Хомутовского района                                                                               Л.А. Другова

 

 

Read more

Проект Постановление Об утверждении порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных..

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

СКОВОРОДНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от                    2019г №

с.Сковороднево

 

Об утверждении порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений в администрации Сковородневского сельсовета Хомутовского района

 

В соответствии с частью 1 и частью 5 статьи 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь Уставом МО  «Сковородневский сельсовет» Хомутовского района Курской области, администрация Сковородневского сельсовета Хомутовского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений в администрации  Сковородневского сельсовета.

2. Постановление Администрации Сковородневского сельсовета Хомутовского оайона от 07.04.2011г № 22 № «О Порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений» признать утратившим силу.

3. Постановление опубликовать в сети Интернет на официальном сайте Администрации Сковородневского сельсовета Хомутовского района.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

И.о. Главы Администрации

Сковородневского сельсовета                                                                Л.А.Другова

 

Read more

07 Август 2019

Решение от 15.07.2019г. №52/181 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Сковородневского сельсовета № 42/140 от 25.12.2018г.«О бюджете Сковородневского сельсовета

СОБРАНИЕ  ДЕПУТАТОВ

СКОВОРОДНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ХОМУТОВСКОГО  РАЙОНА

КУРСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

15 июля  2019 года     № 52/181

 

«О  внесении  изменений  и  дополнений  в  решение

Собрания  депутатов Сковородневского  сельсовета

42/140 от 25.12.2018г.«О  бюджете  Сковородневского  сельсовета  на  2019 год и плановый период 2020 и 2021годов »

 

 

В  соответствии    со    ст.  47   Устава    муниципального    образования

« Сковородневский  сельсовет»  Хомутовского   района   Курской  области

Собрание   депутатов  Сковородневского  сельсовета  Хомутовского  района

Курской области

РЕШИЛО:

     Внести   в   решение   Собрания   депутатовСковородневского  сельсовета Хомутовского  района Курской области   № 42/140    от  25.12.2018  г. «О  бюджетеСковородневского  сельсовета  на  2019 год и плановый период 2020 и 2021годов » следующие  изменения:

 

  1. Приложение №1,№5,№7,№ 9 изложить в новой редакции(прилагаются).
  2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и обнародования.

 

 

Председатель собрания депутатов

Сковородневского сельсовета                                        Ж.С.Пучкова

Read more

01 Август 2019

Постановление от 30.07.2019г. №33 Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие сельской территории Сковородневского сельсовета Хомутовского района Курской области»

АДМИНИСТРАЦИЯ

 СКОВОРОДНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ   ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30 июля     № 33

 с.Сковороднево

 

Об утверждении

муниципальной программы

«Устойчивое развитие сельской территории

Сковородневского сельсовета

Хомутовского района Курской области»

 

 

 

          В соответствии со статьей 179 бюджетного кодекса,  Федеральным  законом  от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановленим Правительства Российской Федерации от 15.07.2013  № 598  «О федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2019-2021 годы », Постановлением  Администрации Сковородневского сельсовета от 13.11.2018 г № 53  « Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Сковородневского сельсовета»,  в целях создания комфортных условий жизнедеятельности, стимулирования инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий на территории Сковородневского сельсовета Хомутовского  района  Курской  области  Администрация Сковородневского  сельсовета  Хомутовского  района  Курской  области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 

1. Утвердить  прилагаемую   муниципальную программу «Устойчивое развитие сельской территории Сковородневского сельсовета Хомутовского района Курской области на 2020 - 2021 годы »

           

2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

3.  Постановление вступает в силу со дня его подписания.

   

 

И.о. Главы   Сковородневского   сельсовета                               Л.А.Другова   

 

Read more

Яндекс.Метрика